?

Log in

No account? Create an account

Карачаровский завод лифтов КМЗ
sasung09
Поставили лифты. Посмотрите какой ад выдает в эфир этот лифт!
УБИЛО полностью прием 1-4 МГц. Кто им выдал сертификат?
Не зря я бегу от российского как от огня. Вот очередной прокол.

Потом будут показывать в СМИ про патриотизм, встаем с колен, российский производитель, а сами выпускают какую-то хуйню.

Магазин парфюмерии Parfumerovv.ru (Pickpoint)
sasung09
Parfumerovv.ru вместо 2 дней и 280р доставка 280р, но неделя ДО ПОСТАМАТА в Москве около метро! Кидалы. 

CheckOut
sasung09
Оплатил 280р за доставку ДО ПОСТАМАТА!
Сегодня третий рабочий день. Ни ответа, ни привета. Цена сравнима с ценой курьера. Но курьер был бы уже позавчера, а постамат молчит до сих пор.
Гнусная контора. Тем более постамат у метро находится. 

Скрепы
sasung09

четырехлетняя девочка прошла 8 км по тайге за помощью умирающей бабушке


Вот это - духовные скрепы. А не всякие дятлы в телевизере.

Телек Samsung 6 серии
sasung09
SAMSUNG телек 6-серии. Пропали все каналы. Не настраивается. На трех кнопках стала Россия-24 показываться. Чертово говно этот Самсунг. Гарантии конечно уже нет.
Самсунг ломается сразу после.

Пылесос - выкинул. ЖК телек - отходил разъем. Второй телек - наебнулись все каналы. Монитор ЖК - сдохли электролиты. Говно. 

Роскачество - с ума сошли
sasung09


Опять патриоты резвятся. Смех и потеря репутации. В топку идиотов. 

Диверсия на Алтуфьевском шоссе от ЦОДД
sasung09
В начале 2017 года все было нормально, но сегодня снова ЦОДД по утрам на Алтуфьевском шоссе в сторону центра стали врубать "красныый".
1. Время проезда на зеленый стало короче времени остановки! Это утром! в центр!
2. На пешеходном переходе чуть что: идет один человек, сразу всем красный. Ему зеленый. Через 20сек идут еще человек. Снова ему полмминуты зеленый, всему потоку - красный.
3. Пробки на КАЖДОМ светофоре, хотя обычно только около Макдака и "Риги".

Какие там дебилы это творят - не знаю. На запросы пишут "ШЛА настройка оборудоваия".
Ога. Иногда. По утрам. Днем видимо не надо настраивать. Да и настравают они уже месяцами.

Короче какие-то пидарасы в ГУ ЦОДД творят диверсию. Видимо Собянину пойдет отчет "как заебись свободно стало в центре ездить". Суки.

Магазин Zubro.ru
sasung09
Магазин Zubro.ru. Продинамили меня с самовывозом. Схемы нет. По телефону не перезванивают. Обещали 100р вернуть за самовывоз. Не вернули. Кидалы, будьте осторожнее.

От нас, мы компенсируем 100 рублей на баланс Вашего мобильного телефона за доставленные неудобства, помимо выплаты по действующей акции!
Tags:

Чип-дип и доставка Евросеть!
sasung09
Эти дятлы через свою сраную Евросеть везут ПО МОСКВЕ дольше, чем почтовая доставка.
Дебилы.

12.04.2016 08:45 Отправление зарегистрировано в системе «Евросети»
12.04.2016 13:42 Отправление прибыло в процессинговый центр «Евросети»
12.04.2016 13:47 Обработка отправления в процессинговом центре «Евросети»
13.04.2016 08:00 Отправлено в торговую точку «Евросети»
Сейчас 14 часов дня  16 апреля!  4 дня по Москве и ЕЩЕ НЕ ДОСТАВИЛИ. Мозгоебы блять. 

Россия. 2016. Вся страна в двух новостях
sasung09
- В поселке Песочное Ярославской области сгорел деревянный многоквартирный дом барачного типа. Пожар начался накануне вечером на улице Октябрьская 7, здание выгорело полностью. Погибли двое взрослых, дети 2 и 3 лет и младенцы, которые родились в прошлом году. Деревянный дом!!!!!! БАРАЧНОГО ТИПА! 15 лет Путина, Олимпиада, 3.5 ТРИЛЛИОНА долларов от нефти и деревянный дом барачного типа.

-
РФ потратит 1,6 млрд. на реализацию пятилетней программы патриотического воспитания

Побольше барачного типа домов! И патриоического воспитания нам! ЕЩе!